Как покрасить шнурки
Затем свое слово произнесла часть населения выдерживающих стиль. Шнурки перевоплотились в полезный аксессуар. Находчивые модельеры одежды и сандалий рассматривают их для подчеркивания уровня владельца, приверженности современному социальному движению или группе.
Из обычного отрезка свитых ниток шнурок перерос в деталь, которой пользователи придают какое-то значение.
Молодые люди всегда хотят быть заметными в тусовке, и важную роль в этом играет необычный образ. Создать его можно с помощью броских и стильных аксессуаров. Например, продвинутая молодежь интересуется вопросом,
Еще бы: вначале просто оригинальное изобретение китайцев, шнурки, светящиеся в темноте, сегодня стали настоящим хитом.
Итак, главный вопрос: как заставить шнурки светиться? Оказывается, принцип очень простой. Представьте себе небольшой электронный блок со встроенным в него светодиодом. Этот светодиод располагается в шнурке, но не в обычном, а в силиконовом: силикон хорошо пропускает свет.
Что же касается питания, то его также очень легко обеспечить: нужна самая обычная батарейка. Свечение абсолютно безопасно. Кроме того, силикон не промокает и обладает высокой прочностью – можно гулять ночью и под дождем, и со шнурками ничего не случится.
Но стоит сразу оговориться, что шнурки, светящиеся в темноте, не предназначены для обуви, требующей тугой шнуровки (такой как футбольные бутсы или кроссовки для занятий бегом). Это модный аксессуар, который будет отлично служить владельцу, если шнуровать обувь свободно. Такой вариант подходит для завсегдатаев танцпола, для велосипедистов или скейтеров.
Рассматриваем вопрос подробнее. Шнурки, стандартная длина которых 80 см, обычно «работают» в разных режимах, так как на электронном блоке имеется переключатель (для непрерывного однотонного свечения, перелива цветов, частого и редкого мерцания).
О длительности «представления» можно не задумываться: шнурки «протянут» без подзарядки примерно 60-70 часов. По истечении этого срока достаточно заменить батарейку и делать это многократно: с блоком питания ничего не случится.
Кстати, шнурки не обязательно использовать по их прямому назначению: их можно, например, вплетать в волосы девочкам или повязывать на шею как ожерелье, на руки в качестве оригинальных браслетов. Их можно прикрепить на сумку или рюкзак, и они будут служить опознавательным знаком, когда на улице темно.
Кроме того, вы можете попробовать наладить производство шнурков и продавать их на интернет-аукционах или через сайты бесплатных объявлений, в молодежных магазинах или с презентацией в крупных торговых центрах, на курортах. В теплое время года, когда молодежь переобувается в кеды и кроссовки, светящиеся шнурки пользуются просто сумасшедшей популярностью.
- --">
- ">
Вы можете приобрести светящиеся шнурки в обычном магазине или посредством интернета, а можете сотворить такие шнурки своими руками. Поговорим о том, как сделать в домашних условиях светящиеся шнурки.
Вариант первый.
Перед тем как сделать в домашних условиях светящиеся шнурки нужно приобрести:
- Силиконовую трубку длиной 2 метра с диаметром, подходящим под шнурки;
- Светодиоды любимых цветов – 4 штуки;
- жидкий силикон;
- 4 плоские маленькие батарейки.
1.
- Возьмите силиконовую трубку и разделите ее на два равных отрезка (по 1 м каждый);
- Заполните каждый отрезок жидким силиконом (фото 1).
Фото 1 – Заполнение силиконовой трубки жидким силиконом
2. Крепление светодиодов.
- после того как трубка будет заполнена силиконом, на каждом краю нужно закрепить светодиод;
- при помощи паяльника закрепите каждый светодиод на трубке так, чтобы лампочка была внутри, а провода снаружи (фото 2).
Фото 2 – правильное положение светодиода в трубке.
3. Крепление батареек.
Закрепить батарейки можно двумя способами.
Способ 1.
Чтобы ваши шнурки постоянно светились к проводам нужно припаять батарейки или же зафиксировать батарейку между проводами и залить ее клеем (фото 3)
Фото 3 – нанесение клея для крепления батарейки.
При помощи пинцета, аккуратно закрепите батарейку между проводами светодиода (фото 4).
Фото 4 – крепление батарейки
Способ 2.
Для того чтобы шнурки светились в удобное для вас время,
Фото 5 – готовые шнурки с выключателем
Вот так вот можно
Фото 6 – вид светящихся шнурков в обуви
Вариант второй.
Как сделать в домашних условиях светящиеся шнурки – очень просто. Нужно взять обычные шнурки и покрыть их светящейся краской. Для этого вам придется воспользоваться люминесцентной (флуоресцентной, фосфоресцентной) или фотолюминесцентной краской.
Смывается такая краска обычно после 2-3 стирок. Такие шнурки ничем не отличаются по функциональности от обычных шнурков, поэтому вы запросто сможете их использовать по прямому назначению и смело завязывать любые узлы (фото 7).
Фото 7 – обмокнув шнурки в светящуюся краску, вы получите светящиеся шнурки
Вариант третий.
Создание светящихся шнурков из холодного неона. В основе создания таких шнурков лежит электролюминесцентный провод. Из такого провода вы запросто сможете создать не только потрясающие шнурки, но и оригинальный неоновый образ всей обуви.
Создание светящихся шнурков не займет много времени. Для создания светящихся шнурков вам понадобятся следующие материалы:
- неоновый провод;
- инвертор – 2 штуки;
- батарейки - 2-4 штуки.
Порядок изготовления.
Вам необходимо взять неоновый шнур и разрезать его на два отрезка длиной примерно 1 метр каждый (фото 8);
Фото 8 – неоновый шнур
Затем возьмите инвертор (фото 9);
Фото 9 - примерный инвертор с регулятором мерцания
Присоедините поочередно каждый отрезок неонового шнура к инвертору (фото 10).
Фото 10 – инвертор с неоновым шнурком
Всё, шнурки готовы. Если инвертор имеет регулятор режимов мерцания огней, то ваши шнурки станут еще неотразимее. Если вы решали стать обладателем светящихся шнурков, привыкайте быть в центре внимания.
У светящихся шнурков есть масса преимуществ. Они являются:
- Модным аксессуаром;
- Водонепроницаемыми;
- Крепкими и долговечными;
- Разноцветными;
Как именно сделать в домашних условиях светящиеся шнурки - выбирать вам! Желаю всем большой удачи.
А хотите узнать, как сделать из бумаги волшебную палочку или просто перейдем на главную страницу?
Не следует переоценивать возможностей домашней окраски тканей. Так, например, ткани с ярким набивным рисунком могут при окраске не дать ровного фона. Плохо красятся натуральное шелковое полотно и чесуча.
Совершенно не окрашиваются ткани из ацетатного шелка, стеклянного волокна, хлорина.
Приступая к окраске ткани, ниток (пряжи), готовой одежды, следует прежде всего установить род волокна (шерсть, шелк, бумага, лен и т. д.) и приобрести соответствующие красители. Красители выпускают в виде порошка, кристаллов и пасты — в тюбиках, жестяных коробках, стеклянной таре и в мелкой расфасовке — в пакетах. Хранить краски надо в сухом темном месте.
Для материалов, сотканных из различных волокон (полушерсть и т. д.), имеются так называемые универсальные краски. Ими пользуются и для окраски шерстяных тканей с бумажной или шелковой подкладкой, отделкой и т. п.
Вещи, предназначенные для окраски, надо обязательно взвесить (в сухом виде) и таким образом определить необходимое количество красителя. На пакетах с краской указано, на какое количество ткани или пряжи она рассчитана. Полезно иметь запасной пакетик, так как при надобности не всегда удается подобрать такой же оттенок.
Воду для разведения красителя следует брать по возможности мягкую - дождевую, снеговую, а если ее нет, добавить на каждые 10 л обычной воды чайную ложку питьевой соды или столовую ложку нашатырного спирта и тщательно размешать.
Некоторые краски при кипячении выделяют вредные испарения. Поэтому, если при крашении приходится пользоваться кухонной плитой, то надо это делать тогда, когда не приготовляется пища. Окно во время крашения лучше открыть.
Краску разводят так. Содержимое пакета высыпают в небольшую фарфоровую или эмалированную посуду, вливают туда немного горячей воды и тщательно растирают в тестообразную массу без крупинок и комков.
Затем доливают горячей воды (0,5 л на 400 г ткани), все время помешивая раствор. Когда краска полностью растворится, ее процеживают через чистую тряпку, вливают в приготовленную посуду и разбавляют горячей водой с таким расчетом, чтобы раствор мог покрыть окрашиваемую вещь.
Вода в краситель добавляется в зависимости от желаемого тона; чем больше воды, тем бледнее будет оттенок. Принято считать, что при окраске в темные тона объем раствора должен в 20 раз превышать вес окрашиваемой вещи; например, на 400 г сухой ткани берется 8 л воды. Для получения светлых тонов воды требуется больше.
От тщательности подготовки красящего раствора зависит качество окраски.
Когда краситель готов и нагрет до нужной температуры, вещь или ткань вынимают из холодной воды, слегка отжимают и погружают в краску.
Опускать вещь в красящий раствор надо быстро, чтобы вся она погрузилась в воду сразу.
Белую или очень светлую вещь можно красить в любой цвет.
Темная вещь или вещь с ярко выделяющимся рисунком поддается окраске только в более темный цвет, причем в этом случае чистого тона может и не получиться. Например, если хотят окрасить в синий цвет вещь из желтой ткани, то она чаще всего станет зеленоватой, красная материя — тускло-лиловой и т. д.
Первоначальный цвет ткани
Красный
Синий
Желтый
Зеленый
Цвет применяемого красителя
Синий
Желтый
Зеленый
Красный
Желтый
Красный
Синий
Серый
Красный
Коричневый
Цвет, получающийся после окраски
Фиолетовый
Оранжевый
Коричневый
Фиолетовый
Зеленый
Оранжевый
Зеленый
Гороховый
Коричневый
Оливковый
Перекрывает все первоначальные оттенки только черный цвет. Чтобы вещь темной окраски или с ярким рисунком окрасилась лучше, ее следует предварительно по возможности обесцветить.
Для ослабления первоначальной окраски хлопчатобумажной или льняной вещи надо выстирать ее в мыльно-содовом растворе (столовая ложка соды на литр воды). Если вещь шерстяная, в раствор добавляется нашатырный спирт. После стирки вещь кипятят 30 минут в таком же растворе, но только свежеприготовленном.
Чтобы добиться более полного обесцвечивания шерстяных и шелковых вещей, их надо в течение трех-четырех часов держать в подогретом до 50—60° (температура, которую выдерживает рука) растворе, содержащем чайную ложку перекиси водорода и столько же нашатырного спирта на литр воды. В целях равномерного обесцвечивания вещь время от времени поворачивают. Затем ее вынимают, простирывают и тщательно прополаскивают.
Хорошо обесцвечивает ткани подогретый гидросульфит, но пользоваться им в
Прежде чем положить вещь в красящий раствор, рекомендуется сначала опустить в него для пробы небольшой лоскуток того же материала, который вы собираетесь красить, подержать лоскуток в растворе нужное время, прополоскать, просушить и прогладить. Если образец окрасится плохо, не спешите красить всю вещь: лучше заменить приготовленный раствор, чем испортить вещь.
Подготовка вещи к окраске. Новую хлопчатобумажную или льняную ткань надо 30—40 минут кипятить в мыльно-содовом растворе, чтобы удалить имеющийся на ней слой крахмала. После кипячения ткань тщательно прополаскивают в теплой, а затем в холодной воде.
Новую шерстяную ткань или пряжу перед окрашиванием достаточно хорошенько вытрясти, чтобы очистить от пыли, остатков нафталина и т. д. Ношеную вещь надо перед окраской тщательно почистить щеткой, вывести пятна, а затем простирать. Если пятна и после этого не исчезнут, то не остается ничего другого, как окрасить вещь в черный или очень темный цвет, иначе пятна будут заметны и после окраски.
Если окрашиваемая одежда подлежите дальнейшем переделке, то перед перекраской лучше распороть ее, почистить щеткой все швы, выстирать, а затем уже красить. Отдельные мелкие детали, получившиеся после распарывания, свободно скрепляют между собой ниткой, чтобы при окраске они не потерялись.
Пуговицы, металлические крючки, застежки «молния» надо перед окраской отпороть, а карманы тщательно осмотреть, чтобы там не осталось монет, карандашей и пр., вывернуть и прочистить щеткой. Подкладку лучше отпороть и красить или стирать отдельно.
Если вещь окрашивается целиком, надо подпороть подкладку в нескольких местах, чтобы воздух между подкладкой и тканью имел выход. Без этого вещь при крашении будет всплывать.
Вещь, вычищенную и выстиранную перед окраской, полощут в большом количестве холодной воды и оставляют в ней до начала крашения.
Крашение производится в эмалированной, алюминиевой или оцинкованной посуде, способной вместить количество красящего раствора, которое свободно (без уплотнения) покроет окрашиваемую вещь.
Накипь с сосуда следует тщательно очистить. Посуда не должна быть слишком полно налитой, чтобы красящий раствор при кипячении не переливался через край.
Для помешивания и перевертывания ткани при окраске надо приготовить две прочные, чистые и гладкие деревянные палки.
При крашении надо возможно чаще поворачивать вещь, приподнимая ее одной палочкой и поворачивая другой. При этом надо расправлять образующиеся складки, чтобы не получилось подтеков и пятен.
Хлопчатобумажные и льняные ткани окрашиваются с добавлением соды, растворенной в воде (если при этом образуется пена, ее надо непременно снять). Для темных цветов надо на килограмм сухой ткани добавлять 20—30 г соды, для средних и светлых оттенков — 15—20 г.
Сосуд с разведенной краской ставят на огонь и подогревают до 60°, затем опускают в него окрашиваемую вещь. Через 20—30 минут добавляют разведенную в воде поваренную соль (столовая ложка на пакет краски) и на медленном огне постепенно доводят раствор до кипения.
Для светлых тонов кипячение продолжается 30—40 минут, для темных — 45—60 минут и для черного цвета — час—полтора. Затем нагревание прекращают и дают красителю остыть.
Через 15—20 минут вещь вынимают и несколько раз прополаскивают сначала в теплой, затем в холодной воде так, чтобы в результате последнего полоскания вода осталась совершенно прозрачной. Слегка отжав, встряхнув и расправив вещь, ее сушат.
При окраске шерстяных тканей в растворенный краситель добавляют на каждый пакет краски столовую ложку уксусной эссенции (или полтора стакана уксуса) и хорошо размешивают, после чего погружают вещь, предварительно замоченную в теплой воде. Сосуд ставят на медленный огонь, доводят до кипения и красят при слабом кипении в течение 40—60 минут, все время помешивая раствор и перевертывая вещь.
Если красящий раствор долго не светлеет, ткань надо вынуть, добавить в раствор половинную дозу уксуса, хорошо перемешать и, вновь опустив вещь, кипятить еще 30—40 минут, затем дать ей остыть и тщательно прополоскать в холодной воде.
Полушерстяные ткани, где шерстяные нити перемежаются с хлопчатобумажными, вискозными и т. д., а также шерстяные вещи, которые желательно окрасить вместе с хлопчатобумажной или шелковой подкладкой или отделкой, надо красить, смешав в равных долях краску для шерсти и краску для бумаги. В раствор добавляют столовую ложку уксуса на пакет краски и кипятят вещь 45—60 минут.
Затем ее вынимают, добавляют нашатырный спирт (чайная ложка на 10 л воды) и поваренную соль (столовая ложка на пакет краски), хорошо размешивают раствор, вновь кладут в него окрашиваемую вещь и оставляют сосуд на 30— 40 минут на огне при температуре 80°, т.е. не давая закипать. После этого вещь вынимают и прополаскивают несколько раз в холодной воде.
Особенно удобно окрашивать полушерстяные ткани так называемой универсальной краской. Когда она разведена, в нее добавляют поваренную соль (столовая ложка на пакет краски) и хорошо размешивают. Положив вещь в раствор, его подогревают до кипения и кипятят 45 минут, затем оставляют вещь на полчаса в остывающем растворе, не прекращая помешивания, после этого вынимают и полощут в холодной воде.
Для окрашивания натурального шелка (кроме чесучи и шелкового полотна) берут те же краски, что и для шерсти, но в удвоенном количестве. В красящий раствор добавляют поваренную соль (2 столовые ложки на пакет краски).
Красить начинают при температуре раствора 30—40°, постепенно доводят его до кипения и кипятят вещь 40—50 минут. Затем нагревание прекращают и дают вещи полежать в остывающем растворе еще 30 минут.
Вынув вещь, прополаскивают ее несколько раз в холодной воде, а перед последним полосканием добавляют в воду уксус (столовая ложка уксусной эссенции или четверть литра столового уксуса на 5 л воды). Затем вещь закатывают в полотенце или другую хлопчатобумажную ткань, отжимают, расправляют и сушат, разложив на белой подстилке.
Искусственный шелк окрашивают теми же красками, что и хлопчатобумажные и льняные ткани. В раствор краски добавляют питьевую соду (чайная ложка на 3 л воды).
Красящий раствор нагревают до 80°, а для вискозных тканей — не более чем до 60° и поддерживают эту температуру в течение 25—30 минут. Затем подогрев прекращают и дают вещи полежать в остывающем растворе 10—15 минут. Для прополаскивания добавляют в воду немного уксуса, отжимают в полотенце и сушат.
Многие сорта искусственного шелка в мокром виде теряют прочность. Поэтому с ними при крашении и сушке надо обращаться с особой осторожностью — поворачивать аккуратно, сильно не выжимать и не растягивать. Гладят искусственный шелк негорячим утюгом.
При окраске пряжи она должна быть смотана в слабо завязанные мотки. Красить шерсть или другие нитки в клубках нельзя, так как краска не пройдет в глубину клубка и, кроме того, нитки на пересечениях окажутся светлее.
Мотки, не туго перевязанные, надо нанизать на крепкий шнур или тесьму достаточной длины, чтобы, взяв шнур за концы, можно было легко и удобно поворачивать и извлекать мотки. Концы шнура следует привязать к ручкам сосуда, где происходит крашение, чтобы они не погружались в раствор целиком.
Как окрашивать канву (статья из журнала "Вышиваю Крестиком")
источник:http://silvergorod.livejournal.com/1011.html
Автор:silvergorod
Зачастую для создания определенного ощущения от вещи необходимы особенные материалы. Как и все на свете, их можно купить, а можно изготовить самим, получив при этом массу удовольствия. О том, как это сделать рассказывает мастерица-кукольник и известная переводчица Анна Комаринец
Скажем, задумали вы прекрасный закат, вспоминая блоковские строчки: «Я послал тебе черную розу в бокале золотого, как небо, аи». Ах, как хочется, чтобы фоном для закрывающихся на ночь цветов или готовящегося запеть соловья стало как раз такое золотое небо.
Или чтобы вышивка приобрела характерную привлекательность «старенькой» вещи из бабушкиного сундука. И не будем забывать, что сейчас во всем мода на винтаж. И того, и другого эффекта добиться не сложно, нужно лишь обработать исходную канву.
С детства нас убеждали, что аккуратный вид есть признак красивой и качественной вещи. Забудьте на минутку о том, что вы взрослые, и позвольте себе удовольствие что-нибудь креативно испачкать.
Именно этому посвящен нынешний мастер-класс. Красить ткани для того, чтобы изменить их характер и производимое ими впечатление, можно чем угодно – одна из самых удачных моих тканей была покрашена смесью гранатового сока и дешевого красного вина для готовки (в пропорции 1:1). На прилагаемых фотографиях приведены разные варианты составов и выдержки в них ткани.
Основных методов состаривания ткани два: погружение в тот или иной раствор и окрашивание кистью. Суть первого проста – подбираете нужный раствор, погружаете в него на то или иное время ткань и споласкиваете ее или нет, в зависимости от того, понравился ли вам полученный результат.
Я при окрашивании полощу ткань лишь в том случае, когда оттенок кажется мне слишком темным. В случае вышивки, вероятно, лучше заранее обдумать эту проблему, ведь если уже готовая вышивка будет стираться, часть естественного пигмента смоется.
Я бы рекомендовала окрашивать канву и нитки одновременно, чтобы они приобрели так сказать общий «знаменатель» и не возникло бы потом эффекта вышивки новыми нитками (которые будут казаться чересчур яркими) по «старой» канве. Опыт показал, что прекрасно прокрашиваются фактически все имеющиеся сейчас разновидности канвы – на фотографиях представлены образцы самой распространенной Aida №14.
Изо всех средств для окрашивания тканей чай – наиболее благодатный. Во-первых, он всегда имеется в кухонном шкафу, во-вторых, почти полностью смывается под проточной водой – только вот ситуацию надо спасать быстро и не давать «прочаенной» ткани высохнуть.
Методика окрашивания чаем имеет долгую и почтенную историю. Известно, что так красили тряпичных кукол жены первых поселенцев в Америке.
Окуная в чай тряпочку, не мешает представить себе «сладких» кукол (в чае растворяли сахар), которыми успокаивали детей матроны, пока повозки тряслись по пыльным дорогам Дикого Запада времен золотой лихорадки. Не стоит бояться, что вы вот-вот испортите хорошую канву, лучше думать о том, что поддерживаете традиции позапрошлого уже века.
Поэкспериментируйте с разными марками чая, поскольку они дают разные оттенки и густоту цвета при одних и тех же условиях настоя. Более горячий чай даст более насыщенный цвет, менее горячий – менее. Впрочем, если вы будете окрашивать методом погружения, это не имеет особого значения, так как на образце можно заранее подобрать нужные вариации.
Второй метод, окрашивание кистью, используется для создания эффекта пятен, какие возникают на старой ткани. Для этого необходимо заварить крепкий чай и наносить его на канву широкой плоской кистью (лучше №8 или №9), впрочем, если таковой не имеется, можно взять и обычную. Я бы рекомендовала поискать также плоскую малярную кисточку, которая, если наносить ею красящую жидкость, может дать интересный эффект полос. Чтобы пятна были более выраженные, возможно сделать следующее
- подложить под окрашиваемую ткань смятую хлопчатобумажную тряпицу, тогда часть жидкости впитается в нее, а после, по мере высыхания, выйдет на поверхность;
- посушить окрашенную ткань феном для волос;
- оставить на ткани чаинки, под которыми ткань дополнительно прокрасится и потемнеет.
Возможно получить эффект полос или квадратов, для этого определённые участки канвы нужно заклеить самым обычным лейкопластырем, только желательно не дорогим, бактерицидным, поскольку он слишком уж пропускает влагу, а «советским» катушечным. Можно также создать орнамент на ткани, предварительно закрыв выбранные места, скажем, вырезанными из бумаги листочками.
Иногда хочется, чтобы вещь не только выглядела приятно старенькой, но и приятно пахла. Добиться такого эффекта «вкусной вещи из бабушкиного сундука» тоже не сложно.
Достаточно погрузить ткань, скажем, в крепко заваренный кофе (лучше не растворимый он может дать неестественный цвет), предварительно разведя в нем несколько капель ванильной эссенции или добавив при варке корицу. Затем следует разогреть до 90-100°C духовку, выстелить противень в несколько слоев бумажными полотенцами и разложить на них ткань, а после держать в духовке 20-30 минут.
Неоднократно проверено: чистый хлопок в духовке начинает гореть лишь после температуры 220-250°C или если забыть его слишком уж надолго. Однако следует заранее подумать, какой результат хочется получить. Ровно расправленная ткань ровно и прокрасится.
Если ее слегка скомкать или заложить складочки, по местам складочек и заломов цвет получится более тёмным, в идеальном варианте можно добиться эффекта мрамора. Правда, этот метод прокраски хорош на тонких тканях, плотную и жесткую канву довольно трудно будет мелко смять.
Затем канву можно слегка потереть наждачной бумагой, только делать это надо осторожно, чтобы не разрушить структуру волокон. Это тоже даст эффект приятной старины.
Дерзайте, все в ваших руках и… в вашей чашке чая с сахаром!
ЗОЛОТОЕ НЕБО В хозяйственных магазинах по сей день продаются замечательные краски под названием «золотовка», «серебрянка» и «бронзовка». Продаются они в виде порошка, который прекрасно «уживается» с любыми масляными красками, а можно попробовать развести его и просто пиненом (он же самый простой растворитель для масляных красок №4). Этой смесью следует осторожно покрыть требуемый участок канвы и дать ему высохнуть.
NB. Масляные краски сохнут очень долго, иногда до суток. Лучше купить не обычный пинен, а потратить небольшие деньги в магазине для художников.
Специальных знаний для его выбора не нужно, надо лишь попросить очищенный пинен или терпентин без запаха. Ваши затраты окупятся, особенно если вы не переносите резких запахов или почему-либо вам неприятен «аромат» скипидара.
РЕНЕССАНСНАЯ ПОЗОЛОТА Можно без особого труда добиться эффекта старинной стершейся позолоты. Для этого нужно жидко развести золотую грунтовку, покрыть ею нужный участок и дождаться, когда он высохнет.
Затем обмакнуть плоскую кисть в краску под цвет канвы, отжать краску на листе бумаги и полусухой кистью легонько провести по канве. Тогда краска легко осядет на верхних точках рельефа и получится эффект стёртости.
Будет казаться, что в низинках поблескивает прозрачная позолота, а на вершинках она вытерлась. Если такой способ кажется слишком сложным, можно, дождавшись, когда золотистый грунт высохнет, потереть, «состарить» ткань куском войлока необходимой жесткости.
Звучит угрожающе? Вовсе нет, жесткий войлок запросто можно купить в виде самых обыкновенных обувных стелек.
(and i)
Поэзия — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры, не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное...
1100
Доброго времени суток, дорогой беоновец. Хочу представить ролевую, которая даст тебе возможность найти новых друзей и знакомых. Мы не имеем особо длинных заморочек с сюжетом и действующими лицами...
Anime. #16
Kuroshitsuji Special Aired: 2009.09.30 Genres: Comedy, Demons, Parody Rating: PG-13 Main Sakamoto Maaya - Phantomhive Ciel Ono Daisuke - Michaelis Sebastian Supporting Yasumoto...
Виу \о/ Мы не умеем играть в...
Виу \о/ Мы не умеем играть в шахматы! Миу *О* Можно поиграть в правду или риск.. Значит, с тобой всё ок хд Отлично хд
БЕЛЬ ОО, КРУТО А Я НОРМ ЧО...
БЕЛЬ ОО, КРУТО А Я НОРМ ЧО ДЕЛАЕШЬ Что круто?хд Я... я...... не знаю ._. А ты?хд Я не пропал, я в раздумьях А. Ок, не буду отрывать тебя от столь важного занятия с": Да \о/ Можно поиграть :З...
БЕЛЬ ОО, КРУТО А Я НОРМ ЧО...
БЕЛЬ ОО, КРУТО А Я НОРМ ЧО ДЕЛАЕШЬ АЛАУДИ ЧО ТЫ ТВОРИШЬ, ДУРАК ХДД
Как не печально, но после продолжительного ношения обуви, будь-то она из натуральной или искусственной кожи, изделие теряет свой первоначальный цвет. Ваши ноги чувствуют себя в ней удобно и комфортно, но обувь стала тусклой и потертой.
Многие из нас сталкиваются с этим вопросом: "Как можно покрасить обувь из в домашних условиях?" Скажем сразу, конечно, не желательно эксперементировать над любимой обувью, а лучше такие глобальные изменения доверить профессионалам! Но если Вы уверенны в своих силах, то кардинально перекрашивать обувь из более темного оттенка в более светлый, не желательно, потому что может получится не тот эффект, который вы ожидаете. Поэтому наши специалисты рекомендуют подбирать цвет, максимально подходящий к вашему предыдущему оттенку обуви.
Что вам понадобиться:
1. Подготовитель, он же очиститель
2. Краска, определенного оттенка.
4. Губка, для окрашивания изделия.
3. Кисточка для размешивания и нанесения краски на губку.
5. Перчатки, чтобы руки оставались чистыми.
Инструкция по покраске:
Первое, что необходимо сделать – это произвести подготовку вашей обуви, другими словами – очистку. Удаляются пыль, грязь и самое важное – жирные пятна.
Для этого можно использовать подготовитель (preparer), который уже входит в комплект для покраски обуви (Глянцевая краска Колор Дей, Тарраго, арт. A01). Бесцветным средством, тщательно протрите поверхность кожи.
Этим средством можно снять только пыль и грязь. Если же ваша обувь уже была ранее обработана каким-то кремом или же воском, или силиконом, то желательно использовать для очистки Очиститель Реномат, Сапфир, арт. 0514.
Он не только очистит обувь от грязи и пыли, но и тщательно смоет весь воск, накопившийся на обуви в течение всего времени.
Второе, не мало важное, после очистки, дать обуви хорошо высохнуть. Сушить нужно только в естественной среде и никогда не сушить возле обогревательных/нагревательных приборов или на солнце, так как обувь от этого становится более грубой.
Следующее, вам необходимо подобрать краску для гладкой кожи. Лучше всего оставить свой выбор на жидких красителях на водной основе (Глянцевая краска Колор Дей, Тарраго, арт. А01 / Краска для гладкой кожи Квик Колор, арт. TDC83).
Такая краска очень проста в использовании, равномерно распределяется на поверхности кожи, не оставляет разводов, быстро сохнет и не имеет резкого запаха. Желательно не использовать краски в аэрозолях.
После того как ваша обувь полностью высохла после очистки, возьмите баночку с жидкой краской, размешайте ее, с помощью кисточки, до однородного цвета, нанесите небольшое количество краски кисточкой на губку и легкими, слегка прижимая, круговыми движениями втирайте краску в поверхность кожи. Главное помнить, что кожу ни в коем случае нельзя перегружать краской – слой должен быть тонким, чтобы краска хорошо впиталась в структуру кожи и быстро высохла.
За один раз обрабатывается небольшая часть кожаной поверхности. По необходимости нанесите второй слой краски, убедившись в том, что первый слой краски полностью высох.
После окрашивания обуви дайте ей хорошо высохнуть. Чтобы обувь имела законченный вид, возьмите хлопковую салфетку или войлочную тряпочку и натрите ее. Обувь приобретет глянцевый оттенок.
Если вы хотите поддерживать свою обувь в определенном цвете, а за одно пропитать и насытить цвет, и придать водоотталкивающие свойства, то для этого лучше всего использовать Крем для гладкой кожи Шуе Крем, Тарраго, 25 мл, арт. А31. Крем, в состав которого входит натуральный пчелиный воск, обеспечит вашей обуви полноценный уход и продлит срок службы.
Источники:
http://xoot.ru, http://sprashivalka.com, http://SdelayDomaSam.ru, http://www.liveinternet.ru, http://BeOn.ru, http://shoe-care.com.ua
Еще статьи:
Комментариев пока нет!