Серебряные шнурки
Что можно найти удивительного в отрезке шнура. А продвинутый изобретатель сообразил пропускать его в специальные дырки и декорировать элементы сапог, одежды или привязывать нужные аксессуары, для удобства. Потом свое слово произнесла часть людей уважающих стиль.
Шнурки превратились в известный элемент украшения. Известные проэктировщики сапог и курток рассматривают их для подчеркивания уровня тусовщика, отнесения к определенному известному движению или группе. Из примитивного кусочка сплетенных ниток шнурок перерос в элемент декора, которой мастера придают огромное значение.
Дополнительная информация на стр "Минеральные волокна"
Для украшения костюма на Руси широко использовались золотые и серебряные нити. Из них плели кружева, тесьмы, кисти, обвивали петли, перевивали концы завязок, вышивали и строчили по тканям.
Золото и серебро широко использовалось в разных видах: кованое, волоченное, плащеное, пряденое…
Нити могла быть округлая (волока) или плоская (плющенка, бить) Золотая и серебряная нити не прочные, их нельзя продернуть сквозь ткань, они почти сразу разрываются. Поэтому металлические нити нашивали очень мелкими стежками по лицевой стороне вышивки или же скручивали с шелковыми, чтобы не рвались.
А еще использовалась нить под названием "канитель" - это нить в виде винтовой спирали. Такая нить красивее простой, за счет эффектных переливов цвета. См фото.
В энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона читаем: "Употребляемая в большом количестве канитель была самая разнообразная....заведено во дворце в начале XVII в. канительное производство, были вызваны немцы мастера и устроен канительный завод".
И в этом же словаре можно прочитать о том, как делается канитель.
"Проволока берется очень тонкая, около 0,1 мм, круглая или расплющенная, так наз. "бить"; первая навивается обыкновенно на круглый стержень, вторая на треугольный; когда она снята, упругость заставляет ее немного раскручиваться, вследствие чего получается правильное распределение фацеток, производящее эффектные переливы света. Для навивания канители существуют непрерывно действующие машины: короткий стерженек выдается из плотно облегающей его трубочки и быстро вращается, наподобие шпинделя токарного станка.
Наружный край этой трубки обрезан по винтовой линии того хода, какой должна представлять изготовляемая канитель. Для начала проволоку наматывают от руки на всю выдающуюся часть стерженька, придавливают особым роликом и пускают машинку в ход. Трения между стерженьком и проволокой достаточно, чтобы наматывать ее дальше, а винтовой край неподвижной трубки постоянно сталкивает готовую спираль и освобождает место для новой проволоки. В работе канитель обыкновенно разрезывается на короткие кусочки и пришивается шелком, пропускаемым вдоль оси спирали."
Вышивать канителью - занятие очень непростое. Отсюда и родилось выражение – «канительное дело» т.е. кропотливое, утомительное.
В настоящее время канитель используется как и прежде, для декоративной отделки.
До XVIII века в России было очень распространено металлическое кружево. В Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона об этом сказано так: "Нигде мы не находим такого богатства и разнообразия материала для кружева, как у нас в России. В него входило и волоченое золото, и серебро немецкое, и отчасти турское, сканое и пряденое с шелком, золотая и серебряная бить или канитель, трунцал или струнцал, картулин или картулен и разные рода так наз. блествок, звездок, пелепел, площаков и гиночков и пр. Было еще кружево …с мишурой и фигурными штучками…"
Золотом и серебром не только вышивали и плели кружева, но и ткали ткани. " … одни с золотыми и серебряными узорами по цветному фону ткани, другие были затканы золотом и серебром, так что по золотому полю выводились серебряные, а по серебряному – золотые узоры и фигуры, как, например, чешуи, большие и малые круги, струи, реки, травы…" *
Такие ткани с золотыми и серебряными нитями называются парчовыми. Выработка парчи была известна ещё в начале н. э. в Китае, откуда это искусство перешло в страны Малой Азии (Сирия, Персия и др.), а затем на юг Европы.
Персидское слово «парча» переводится как "кусок, ткань". Именно в кусках привозили парчу в Россию из Персии. Из парчи шили шапочные верхи, кафтаны, полушубки, шубы, штаны. Первые попытки производства парчи в России были сделаны в конце 16 в.
Металлические нити широко использовались для изготовления басонных изделий, предназначенных для украшения. Это: галун, позумент, тесьма, кисти, бахрома, шнурки и т.д. Очень широко использовались басонные изделия в военном обмундировании царской армии.
Золотые и серебряные нити только в древности вырабатывались из чистого драгоценного металла, позднее их, как и прочие украшения, стали делать из сплавов с содержанием драгоценных металлов.
А затем наладили производство мишурных нитей, т.е позолоченных и посеребренных медных нитей. Вот как объясняется значение слова "мишура" в энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона. "Мишура - название канители, парчи и басонных изделий, не настоящих, а сделанных из серебряной и золоченой меди. В переносном смысле обозначает обманчивый лоск и блеск."
В настоящее время металлические нити изготавливаются из сплавов меди, латуни, никеля и представляют собой тонкую металлическую проволоку, анодированную золотом или серебром. Вырабатываются в очень ограниченных количествах, используются в основном для исторических костюмов, как отделочный и декоративный материал.
В современных нарядных тканях чаще всего используют плоские разрезные нити из алюминиевой фольги (люрекс, алюнит) или пластилекс.
.Литературные источники:
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.
*Н.И.Костомаров. "Очерка домашней жизни и нравов великорусского народа в ХVI и ХVII столетиях"
Вардугин В.И. Русская одежда: История народного костюма от скифских до советских времен.- Саратов: Регион. Приволжское изд-во "Детская книга", 2001
Большая Советская Энциклопедия
msnavigation Серебряный шнур - связующий элемент астрального тела
Серебряный шнур (или серебряная нить). Под серебряным шнуром подразумевается световой луч, соединяющий физическое и астральное тела. Обычно он начинается в области лба физического тела и заканчивается в области пупка тела астрального.
Его цветовая гамма меняется от бледно-дымчатого цвета до переливающегося. В эзотерической литературе серебряный шнур упоминается как линия, канат, цепь, струна, канал, лента, магнетическая нить и т. д. В книге "В поисках тайн Египта" Пол Брайтон называет его "следом серебряного света" и "загадочной психической пуповиной".
Д-р А. С. Уилц пишет о нем как о "тончайшей нити, подобной паутине". В книге "Основы ясновидения" Винсент Терни также упоминает о паутине: "...эта нить похожа на паутинку, окрашена в серебристые тона и обладает свойством сжиматься и расширяться подобно эластичному шнуру". Стейвли Балфорд утверждал, что, когда его астральное тело находилось на большом расстоянии от физической оболочки, "шнур выглядел как тонкий луч света".
Серебряный шнур эластичен и может растягиваться практически до бесконечности. Таким образом, чем дальше астральное тело удаляется от физического, тем тоньше становится серебряный шнур. Люди, которые пристально изучали серебряный шнур, рассказывают, что он состоит из пучка скрученных нитей, надежно закрепленных на обоих концах.
Некоторые люди описывают серебряный шнур как пульсирующую жизненную энергию. Д-р Роберт Крукэлл ссылается на впечатления молодого африканца, который утверждал, что его шнур излучал "фосфоресцирующий свет".
Не все астральные путешественники замечают серебряный шнур. Это происходит лишь тогда, когда человек задерживает взгляд на "оставленном" позади физическом теле. Как правило, эти люди, перед тем как отправиться в путешествие, оглядывались на свою оболочку.
Причиной того, что одни люди видят серебряный шнур, а другие - нет, служит и то, что сам шнур скорее воображаемый и не является знакомым физическим предметом.
В качестве доказательства реальности астрального выхода Уильям Герарди приводил наличие серебряного шнура. "Каким образом можно отличить сон от яви? Взгляните на светящийся след у вас за спиной!" В другом месте он пишет: "Может быть, я умер, не приходя в сознание? Я... обернулся и увидел моего верного спутника - серебряный шнур".
Астральный шнур и его описание
Многие верят, что разрыв серебряного шнура (или иначе - серебряной нити) означает неминуемую смерть. Один человек присутствовал при кончине своей жены.
По его словам, в момент агонии от тела супруги отделилась некая энергетическая дымка, которая воспарила над мертвым телом, образуя своего рода призрачного двойника жены. Астральный двойник сообщался с физическим телом при помощи "шнура", который "неожиданно оборвался".
Чем меньше расстояние между двумя телами, тем толще астральный шнур, тем сильнее его магнетическое действие и тем труднее сохранить устойчивость призрака. Когда призрак лишь слегка вышел из состояния совпадения, диаметр шнура примерно с серебряный доллар.
Это максимальный диаметр шнура, хотя окружающая его аура создает видимость, что его толщина около 5 дюймов. Диаметр уменьшается пропорционально расстоянию, разделяющему тело до определенного момента, после чего он сохраняет этот минимальный диаметр до бесконечности — диаметр обыкновенной швейной нити.
От малейшего разделения вплоть до расстояния, на котором астральный шнур обретает свой наименьший диаметр, он очень активен. Такое расстояние называется «областью действия шнура».
В области активности серебрянного шнура могут произойти многие интересные явления: реперкусия самого астрального тела, реперкусия чувствительности, реперкусия энергии, двойная чувствительность, отсутствие чувствительности, каталепсия, неустойчивость тела и многие другие. Прежде всего мы рассмотрим реперкурсию самого астрального тела.
Возможно, самой простой причиной реперкурсии тела является пробуждение сознания во время бессознательной астральной проекции. Призрак может проецироваться на любое расстояние в области активности астрального шнура (серебряной нити) в бессознательном состоянии, и вдруг внезапно начинает включаться сознание.
Почти сразу перед тем, как появится первая искра сознания, астральное тело с невероятной быстротой возвращается в физическое. Отброшенный в состояние совпадения таким образом, весь физический организм сотрясается — как будто каждый мускул тела сокращается в этот момент, и тело спазматически дергается, заметнее всего в конечностях. Сознание, вызвавшее реперкурсию тела, начинает действовать, и, как правило, сразу же после реперкурсии субъект приходит в сознание в физическом теле.
Астральный шнур
Каждую ночь сотни людей (да каждый, кто спит) немного выходят в астральном теле из состояния совпадения, чтобы зарядиться космической энергией. Замечали ли вы когда-либо, что, будучи очень усталыми и находясь в трансовом состоянии (начиная погружаться в сон), вы внезапно спазматически вздрагиваете и приходите в сознание?
Врач это называет нервами, однако это ничего не объясняет. Разрешение этой проблемы просто. Когда конденсатор — астральное тело — истощается, подсознание выводит его из совпадения как можно быстрее, чтобы оно могло быстрее восстановить энергию.
Итак, в состоянии усталости или общей ослабленности вы погружаетесь в трансовое состояние, а призрак выходит из совпадения. Начинает мерцать сознание либо внезапный шум или что-то другое вызывает возбуждение — например, страх. Астральное тело возвращается, сотрясая физическое, если оно отделилось хотя бы на несколько дюймов.
Почти все люди, занимающиеся духовными явлениями, утверждают, что по своей структуре астральный шнур подобен резине, соединяющей астральное тело с физическим, и это, оказывается, все, что до сих пор известно человеку относительно этого схематического астрального организма. Такое невежество нетрудно объяснить.
С одной стороны, психический экспериментатор, если он сам не может проецироваться, делает свои заключения на основании заявлений других людей. С другой — большинство людей, занимающихся астральной проекцией, не владеют своим сознанием полностью, если им это вообще удается.
Одним удается прийти в сознание на короткое время на расстоянии от физического тела, а другим, столь поглощенным чудесами, связанными с этими явлениями, мысль об исследовании причин никогда не приходила в голову. Подсчитано, что около 15 000 ныне живущих людей более или менее способны видеть в астральном плане и что около 50 человек могут выходить в астрал по желанию.
ПРЕДСМЕРТНЫЕ ВИДЕНИЯ
Число 13 - "ПРЕДСМЕРТНЫЕ ВИДЕНИЯ", Энергия Смерти.
Перед смертью в Тело входит Энергия Смерти и у человека появляются ВИДЕНИЯ.
Видения предназначены для того, чтобы подготовить человека к уходу из жизни без тяжёлых ощущений и негативных чувств (страха, тревоги.).
Предсмертные Видения возникают у тех, кто умирал постепенно.
После Видений, очнувшись умирающий, испытывающий ранее большую боль, вдруг начинает преображаться, начинает просто "светиться" от радости.
Видения длятся 5 мин. у 50% , 6-15 мин. у 17% , больше часа у 17%, умирающих за считанные минуты до смерти. Через 10 мин. после Видений они умирают, но некоторые живут часы. Иногда Видения посещают в течение нескольких дней подряд. Иногда у выздоравливающих больных появляются Видения, и они впадают в коматозное состояние и умирают
.
ЭНЕРГИЯ СМЕРТИ
ПРИЗНАКИ СМЕРТИ в ощущениях такие:
Погружение ЗЕМЛИ в холодную ВОДУ (тяжесть заливает тело, оно погружается в холод, появляется озноб);
Вода переходит в ОГОНЬ (тело бросает то в жар, то в холод);
Огонь переходит в ВОЗДУХ.
Это Стихии готовят человека к мигу смерти, взаимно переменяясь.
Разум человека связан с дыханием, а чувство Любви - с Сердцем. Дух человека находится во внутренней связи с дыханием и сердцем. Как только биение Сердца останавливается, Тело Света выходит из Тела.
Телесное дыхание прекращается, а остаётся только внутреннее дыхание, духовное дыхание, в соединении с самым слабым и беззвучным телесным дыханием.
Во время смерти Тело Света выходит через высшую Чакру, которой оно смогло достичь при земной жизни. Чакра, через которую Тело Света покидает Тело Физическое, определяет течение его посмертного пути. Жизненная Сила Праны открывает центральный тонкий нервный канал в позвоночнике и выносит Тело Света через соответствующий портал Чакры.
В момент выхода из Тела Астральной Души Элементали опускаются в Тело Физическое, чтобы ощутить вкус смерти. Органическая жизнь во время агонии ещё находится в Физическом Теле, у человека уже нет самосознания, но в нём ещё есть "Дыхание Жизни".
Страх смерти переводит Сознание из Физического Тела, и человек умирает без сознания. Иногда Сознание остаётся в Теле до тех пор, пока не угаснет органическая жизнь.
У духовно развитых людей Астральное Тело освобождается за несколько часов, а другим для этого требуются дни, недели, месяцы. Чем больше Астральное Тело слилось с физической материей, тем труднее ему освободиться.
В Физическом Теле ощущения сосредотачиваются в органах, служащих им проводниками, после ухода Сознания из Физического Тела ощущения делаются общи. Боль которую чувствует человек после смерти уже не имеет определённого места, это всего лишь телесное воспоминание, которое может длиться в некоторых случаях очень долго.
"Многих несчастий в жизни избегнул бы тот человек, который жил бы всегда воздержанно, ничего не употреблял бы во зло и был бы умерен в своих желаниях. Страдания, испытываемые Душой, всегда бывают следствием образа его земной жизни.
Эти страдания зависят от связи, существующей ещё между ним и материей, чем более он чужд влияниям материи, тем менее испытывает тяжёлых ощущений. Если человек обуздывает свои животные страсти, не имеет ни ненависти, ни зависти, ни ревности, ни гордости, не подчиняется ЭГОизму, если он украшает свою Астральную Душу добрыми чувствами, если он делает Добро, не привязывается к земным вещам более, чем они стоят того, тогда уже под своей земной оболочкой он будет чист, свободен от влияния материи и расставшись с этой оболочкой, не будет более подлежать её влиянию, не будет страдать".
В момент агонии от Тела отделяется энергетическая дымка, которая воспаряет над мёртвым Телом, образуя Призрачного Двойника этого человека. Какое-то время Двойник находится в подвешенном состоянии в горизонтальном положении над Физическим Телом. Этот Двойник сообщается с физическим Телом при помощи "Серебряной Нити".
"СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ"
"Серебряная Нить" - световой Луч, соединяющий Физическое и Астральное Тело. "Нить" начинается в области лба Физического Тела и заканчивается в области пупка Астрального Тела или один конец прикреплён к продолговатому мозгу Астрального Тела, а другой - между глаз Физического Тела ("Третий Глаз").
Она окрашена в серебристые тона. Она обладает свойством сжиматься и расширяться подобно эластичному шнуру, она может растягиваться до бесконечности. Чем дальше находится Астральное Тело от Физического, тем тоньше становится "Нить".
Чем меньше расстояние между Физическим и Астральным Телом, тем толще "Нить", тем сильнее её магнетическое действие и тем труднее сохранить устойчивость Тела Астрального во время Сознательного сна. У "Нити" при удлинении сопротивление уменьшается.
Волнение, раздражающие звуки, эмоции (страх) увеличивают натяжение и напряжение в "Нити". Чем спокойнее дыхание, тем меньше натяжение "Нити". Когда человек чувствует себя плохо, то область сопротивления, активность "Нити" меньше чем тогда, когда ему физически хорошо.
"Казалось, на мгновение весь Шнур завибрировал, а затем сверхмощная Сила привела меня в горизонтальное положение и потянула прямо по воздуху к положению над Физическим Телом и вниз в совпадение".
В "Нити" постоянно происходят тонкие процессы: регулярное подёргивание, лёгкое расширение и сокращение. Движение в "Нити" есть внешнее проявление тонкого жизненного процесса.
"Нить" состоит из пучка нитей (Зодиакальные Каналы), надёжно скреплённых на обоих концах. В момент смерти эти нити обрываются одна за другой.
В 1981 году физик член-корреспондент АН СССР Л.Б. Окунь опубликовал в журнале "Успехи физических наук" обширную статью "Современное состояние и перспективы физики и высоких энергий" о новых частицах-глюонах. Глюоны - от англ. glue - клей.
В своей статье автор пишет: "Эти частицы могут обладать и обычными, и электрослабыми, и электросильными взаимодействиями. Рожденная на ускорителе пара Q-частиц, обладающих противоположными Q-зарядами, должна быть связана Q-глюонной нитью".
Поразительны свойства глюонных нитей: они должны быть абсолютно прочными, могут неограниченно удлиняться и совершенно свободно прорезать стены, горы, земной шар. Толстой нить быть не может, так как при большой толщине она должна раствориться в газе реликтовых Q-глюонов. Эти свойства в точности соответствуют серебряной нити: диаметр примерно 1-2 дюйма, обладает абсолютной прочностью, ее невозможно порвать, но она может "отклеиться", если силы ее натяжения превысят силы химических связей, что и происходит при посмертном химическом распаде физического тела. Глюонная нить может бесконечно удлиняться и проходить сквозь любое вещество.
При этом она остается невидимой, так как кванты света с глюонами не взаимодействуют, да и сами глюоны - это, подобные тем же фотонам, не столько частицы, сколько связующие поля. В настоящее время высказываются достаточно обоснованные предположения, что "серебряная нить жизни" скорее всего является глюонной нитью.
Физическое Тело становится холодным и приобретает отрицательный заряд, а Астральное Тело становится тёплым и заряд его положителен. Низшие элементали (энергии) бросаются на мёртвое Тело, начинает процесс разложения.
Мёртвая физическая материя разлагается, образуя собой новые Тела, Жизненное Начало возвращается в общую массу. Элементы из которых состояло органическое Тело подвергаются новым комбинациям, образующим новые существа, которые черпают из всемирного источника Начало Жизни и деятельности, поглощают и усвояют его, чтобы после смерти вернуть его тому же источнику.
Пока Физическое Тело не разложилось можно создать надлежащие условия, и Астральная Душа может снова вернуться в своё покинутое жилище и возобновить приостановленную жизнь. Так Астральная Душа поступает во время сна и транса.
До тех пор, пока Астральное Тело не совсем освободилось от Физического (если "Нить" ещё не оборвалась), существует возможность, что оно силою магнетического притяжения может быть, вынуждено снова возвратиться в Тело. Иногда Астральное Тело может быть вышедшим только наполовину, но Физическое Тело с виду будет казаться мёртвым. Пришедшее в ужас Астральное Тело снова может вернуться в свою физическую оболочку, и тогда "умерший" либо оживёт до погребения или будет корчиться в смертных муках от удушья под землёй.
После задержания жизненного процесса в Теле человека начинают действовать зародыши, вызывающие гниение (Элементаль Земли), совместно с Элементалями Воздуха.
Человек не мёртв, когда холоден, закоченевший, без пульса, без дыхания и даже при первых признаках разложения; он не мёртв и после того как похоронен, пока не будет достигнута определённая степень. Эта степень достигается тогда, когда жизненные органы настолько разложились, что если их снова оживить, они не будут в состоянии выполнять свои обычные функции. До тех пор, пока эта степень не достигнута, Астральное Тело может снова войти в своё покинутое жилище или усилием своей Воли, или под воздействием Воли того, кто знает Силы Природы и умеет ими управлять.
До тех пор, пока какие-либо части Тела ещё цепляются друг за друга, центростремительные Жизненные Силы ещё могут преодолеть действие рассеивающих центробежных Сил. Смерть никогда не бывает внезапной, ничто в Природе не совершается насильственными преобразованиями, всё происходит постепенно, требуется длительное время, чтобы полностью удалилась из остова вся Жизнь.
В момент смерти происходит выброс чёрной энергии, поэтому постель покойного надо сжечь.
В квартире покойного дверь должна быть открыта, окна закрыты. В частном доме нужно открыть ещё и калитку, в подъезде дома открыть дверь.
Если умерший любил, уважал людей, то встречает их у калитки, когда они приходят с ним проститься, если умерший любил своё тело, то он три дня будет находиться у гроба. Гроб и всё, что с ним связано, обладает сильной чёрной энергетикой.
Спросите матерей...
Вы матерей спросите о войне!
Они ответят вам слезами
В зловещей, томной, ночи тишине -
В углу молясь, под образами!
Вы их спросите о немой печали,
Что поселилась тоской в глазах!
И если, отвернувшись, промолчали –
Та память в сердцах, а не в словах!
Вы их спросите о Любви,
Которую сынам отдали
Целебной силой по крови,
Чтоб раны быстро заживали.
Не дай вам Бог спросить о смерти!
Они не помнят ничего -
Вы мне уж на слово поверьте...
О ней спросите вы Его!
20.10.00.
© Copyright: Геннадий Лобанов, 2011
Свидетельство о публикации №11105085809
РОСА
Однажды ранним утром выпала роса. И множество росинок красиво серебрилось и сверкало на утреннем Солнце. Это было очень красивое зрелище.
Но Солнце поднималось всё выше и выше, и его лучи стали испарять росу. Тогда росинки, видя как умирают их собратья, стали обращаться к Солнцу. «Зачем ты убиваешь нас?» И многие росинки, умирая, страдали и в мучениях искали ответ на этот вопрос. И только мудрое Солнце молчало в ответ и думало про Себя: «Миллиарды лет я поднимаюсь каждый день и Вода до сих пор не поняла, что она не может умереть». Сергей Веретенников http://www.youryoga.org/book/om_shanti_parable/pritcha-2.htm
Когда умру, смиренно совершите
По мне обряд печальный и святой,
И мне стихов надгробных не пишите,
И мрамора не ставьте надо мной.
Н.М. Языков
« Назад "Клиническая смерть". Обмен Душ. Замещение Душ. Далее » "Река Стикс".
Блюстители Кармы.
СЕРЕБРЯНЫЙ ШНУР
Под серебряным шнуром подразумевается световой луч, соединяющий физическое и астральное тела. Обычно он начинается в области лба физического тела и заканчивается в области пупка тела астрального.
Его цветовая гамма меняется от бледно-дымчатого цвета до переливающегося. В эзотерической литературе серебряный шнур упоминается как линия, канат, цепь, струна, канал, лента, магнетическая нить и т. д. В книге "В поисках тайн Египта" Пол Брайтон называет его "следом серебряного света" и "загадочной психической пуповиной".
Д-р А. С. Уилц пишет о нем как о "тончайшей нити, подобной паутине". В книге "Основы ясновидения" Винсент Терни также упоминает о паутине: "...эта нить похожа на паутинку, окрашена в серебристые тона и обладает свойством сжиматься и расширяться подобно эластичному шнуру". Стейвли Балфорд утверждал, что, когда его астральное тело находилось на большом расстоянии от физической оболочки, "шнур выглядел как тонкий луч света".
Серебряный шнур эластичен и может растягиваться практически до бесконечности. Таким образом, чем дальше астральное тело удаляется от физического, тем тоньше становится серебряный шнур. Люди, которые пристально изучали серебряный шнур, рассказывают, что он состоит из пучка скрученных нитей, надежно закрепленных на обоих концах.
Серебряный шнур (астральный шнур)
Некоторые люди описывают серебряный шнур как пульсирующую жизненную энергию. Д-р Роберт Крукэлл ссылается на впечатления молодого африканца, который утверждал, что его шнур излучал "фосфоресцирующий свет".
Не все астральные путешественники замечают серебряный шнур. Это происходит лишь тогда, когда человек задерживает взгляд на "оставленном" позади физическом теле. Как правило, эти люди, перед тем как отправиться в путешествие, оглядывались на свою оболочку.
Причиной того, что одни люди видят серебряный шнур, а другие - нет, служит и то, что сам шнур скорее воображаемый и не является знакомым физическим предметом.
В качестве доказательства реальности астрального выхода Уильям Герарди приводил наличие серебряного шнура. "Каким образом можно отличить сон от яви? Взгляните на светящийся след у вас за спиной!" В другом месте он пишет: "Может быть, я умер, не приходя в сознание? Я... обернулся и увидел моего верного спутника - серебряный шнур".
Многие верят, что разрыв серебряного шнура означает неминуемую смерть. Мистер Х присутствовал при кончине своей жены.
По его словам, в момент агонии от тела супруги отделилась некая энергетическая дымка, которая воспарила над мертвым телом, образуя своего рода призрачного двойника жены. Астральный двойник сообщался с физическим телом при помощи "шнура", который "неожиданно оборвался". Д-р Бургесс, также присутствовавший у смертного одра, утверждает, что мистер Х "никогда не читал оккультной литературы", а его психическое состояние в момент смерти супруги "не позволяет допускать мысли о возможных галлюцинациях".
Аналогичный опыт испытал д-р Р. Б. Хаут, присутствовавший при кончине тетки. Первое, что он увидел, были "смутные очертания некой воздушной субстанции". Эта дымка становилась все более отчетливой и приобрела контуры тела умирающей".
Двойник был как бы подвешен в горизонтальном положении, в нескольких десятках сантиметров над физическим телом. Неожиданно свидетель внутренним зрением увидел некую серебристую субстанцию, соединяющую тела. "Я впервые осознал это.
Тело и душа соединялись серебряным шнуром, подобно тому, как пуповина объединяет мать и дитя. Шнур был круглым, возможно, два с половиной сантиметра в диаметре, и излучая переливающийся серебристый свет. Казалось, что он наполнен энергией жизни".
Д-р Хаут видел, как поток пульсирующего света течет по шнуру. С каждой пульсацией "анергия перетекала из физического тела в астральное. Он наблюдал, как нити серебряного шнура обрывались одна за другой до тех пор, пока "последняя нить не оборвалась и духовное тело окончательно не освободилось".
Астральное тело
Астральным телом называется двойник тела физического, обладающий более тонкой организацией и возможностью существования в ином измерении. Иногда его называют эфирным двойником.
По мнению Герварда Каррингтона, плотность астрального тела составляет одну миллионную от плотности физического тела*. После многочисленных экспериментов этот исследователь пришел к выводу, что астральное тело весит примерно сорок с лишним граммов.
Во время астрального путешествия наше эго находится внутри астрального тела, и иногда мы это осознаем. Порой астральный двойник ощущается как точная копия физического тела, за исключением того, что он не чувствует боли и не подвержен физическим недугам. Таким образом, астральные путешествия являются прекрасным средством помощи людям, страдающим от хронических болезней.
Во время путешествия не каждый способен видеть свое астральное тело, а видящие воспринимают его по-разному. Некоторые ощущают его частицей сознания, перемещающейся в пространстве. Такое видение свойственно людям, испытавшим астральный полет в пограничном состоянии.
Во время путешествия многие люди представляют себя заключенными в некий кокон.
Астральное тело покидает физическое, проходя сквозь ауру в области лба, известной как глабелла, и возвращается в затылочной области. Однако некоторым кажется, что оно просто поднимается над физическим телом и таким же образом возвращается.
После смерти, все, астральные тела окончательно покидают физическую оболочку. Иногда можно наблюдать, как над только что умершим поднимается некое энергетическое облако, что свидетельствует о том, что очередная земная инкарнация завершена.
Связующим звеном между астральным и физическим телами является "серебряный шнур".
§ СЕРЕБРЯНЫЙ ШНУР
Ключевые слова этой страницы: серебряный, шнур.
Скачать zip-архив: Серебряный шнур - zip. Скачать mp3: Серебряный шнур - mp3.
Источники:
http://www.biysk.ru, http://www.guru.a-u-m.ru, http://rozamira.ucoz.ru, http://www.prosvetlenie.org
Еще статьи:
Комментариев пока нет!