Шнурки скинхедов
Открывая подборки нашего вебресурса, удобно будет найти на шнуровочную тему почти все. Хорошее изделие будет служить долгий срок и производить хорошее настроение собственнику. Где только они не применяются. Приобретайте только хорошие аксессуары.
Модники вынужденно компенсируют неприятные качества шнурков, наслаждаясь их гениальной простотой. Шнурки обладают желаемыми особенностями и неудобными характеристиками.
Распространенность этих изделий распространено, так как это изобретение человечества просто гениальный взрыв. Если Вы уже познакомились с историей возникновения, с способами получения, Вы можете познакомиться с подборкой Шнурки скинхедов. Предлагаем разобраться внимательнее.
Подтяжки на штанах и ботинки-мартинсы - это традиции многолетней давности, ещё с самого момента возникновения движения скинхедов. Все скинхеды были выходцами из рабочих семей.
Когда английскую молодёжь стали неожиданно увольнять или не принимали на работу из-за огромного количества иммигрантов из других стран, которых предпочитали брать на работу вместо них, поскольку те соглашались на более бесправные и худшие условия, и возникло движение скинхедов как ответ на лицемерные действия правительства. Но ошибочно полагать, что скинхеды изначально были националистами, они вполне мирно уживались с иммигрантами, если те не нарушали законы и не вели себя нагло.
Кстати, философия скинхедов включает в себя вообще неприятие всех тех, кто паразитирует на жизни общества (по этой причине они, например, не выносили геев, занимающихся проституцией, но принимали в свои ряды всех, не обращая внимания на их ориентацию, если те честно зарабатывали деньги). Скинхеды-традиционалисты и сейчас придерживаются тех же взглядов и предпочитают одежду 50-60-х годов современной моде.
Что касается белых шнурков, это отличительный признак бонхедов (то есть наци-скинов), чтобы отличать своих от традов или скинов-антифа. Почему именно белый цвет? Возможно, таким образом они намекают на превосходство белой расы над остальными. И ещё я слышал (не знаю, насколько достоверна такая информация), что белые шнурки имеют право носить только те из них, которые выдержали проверку (например, убив кого-нибудь из иммигрантов)
Нередко используются нашивки с зашифрованными лозунгами. К ним относятся, к примеру, «88!» («Heil Hitler!», H — 8-ая буква латинского алфавита); «18!» («Adolf Hitler»); «Oi!» («Эй!» — англоязычное приветствие-оклик у выходцев из низов общества); «14» — это не буквенный шифр, а своеобразный «символ веры», девиз Белой Борьбы, 14 слов, сформулированных одним из идеологов движения скинхедов Дэвидом Лейном, который пожизненно сидит в закрытой американской тюрьме: «we must secure the existence of our people and a future for white children» («мы должны защищать настоящее наших людей и будущее наших белых детей»).
Нередко пишется, например, «14/88!», и смысл данного послания интуитивно понятен. Сленг скинхедов — так же весьма специфический.
Что касается одежды скинов, то здесь преобладает стиль «милитари», «военщина» (камуфляжные штаны и куртки, тяжёлые ботинки), кем бритоголовые по сути и являются. Конечно же, в первую очередь — это бритая голова.
Выбритая до зеркального блеска, «под ноль», голова, плюс остальные чисто скинхедовские элементы одежды — это удел «ортодоксов», то есть наиболее идейных, если так можно выразиться, адептов скин-движения. Иногда скины отращивают себе аккуратную бородку-"подковку", обычно это делают лидеры движения и авторитетные члены, в общем — известные в определённых кругах люди.
Иногда скины позволяют себе оставить клок волос на бритой голове. «Рядовые салаги» обычно просто стригут волосы покороче. Понятно, что короткая причёска не ещё говорит о том, что данный молодой человек — именно скинхед. Ещё признаками отличия являются одежда и манера поведения.
Пирсинг используется весьма редко, эти дела в их среде не приветствуются, так как всё это смахивает на удел примитивных негритянских племён (кольца на всех частях тела, палки в носах, оттягивание губ до пола и тэ дэ) и совершенно не типично для культуры белых людей. Иногда скинхеды позволяют себе вставить кольцо в мочку уха, но такое случается нечасто.
Всё же за кольцо можно рвануть и выдрать. Вместе с ухом. Изредко они надевают на себя браслеты и нашейные цепочки с медальонами на соответствующую тему, но в драке они становятся только помехой.
Что касается одежды вообще — об этом написано сотни раз в десятках источниках. В принципе, стоит заострить на этом внимание по той причине, что данная работа пишется как структурированный и цельный кусок.
Самое главное, это то, что все атрибуты скинов изначально были призваны максимально увеличивать подвижность и неуязвимость в драках. Итак, одежда. Начнём снизу вверх, то есть с ног.
Бритоголовые носят армейские ботинки на толстой подошве. Преобладают «Dr. Martens» и «Grinders» («гриндеры», может быть — производная от «to grind» — дробить), в которых ровно 11 пар дырочек для вставки шнурков.
Стоят они недёшево. Мыс ботинок закован в металл и выносит нагрузку в пол-тонны, подошвы могут переносить действие кислоты и электрического тока. В таких «ботинках-танках» ногам ничего не страшно!
Одним словом — рабочие ботинки. Но поскольку в России многие скинхеды испытывают недостаток средств, то покупают они чаще всего военную обувь. Иногда ОМОНовскую, иногда отечественную армейскую, иногда бундесверскую, а иногда даже НАТОвскую обувь (их называют берцами).
Можно и не покупать, а просто реквизировать онные «на нужды белой борьбы», что иногда наши «скинь кеды» и делают.
Несмотря на выборы, не прохлаждаются без любимого дела и правозащитники. Известный щепетильной правдивостью Руслан Линьков принёс в СМИ очередную душераздирающую историю про скинхедов (эту гаврилиаду наших дней).
«Начальник отдела канцелярии главы правительства Тувы, журналистка по профессии, женщина по имени Саяна избита в Петербурге скинхедами. Об этом корреспонденту АЖУРа сообщил правозащитник Руслан Линьков.
Как рассказали Линьков со слов самой Саяны, она приехала в Петербург к своим знакомым на несколько дней. В субботу около 14 часов она спустилась в метро, на станции «Невский проспект» села в поезд в сторону «Проспекта Просвещения».
За ней в вагон вошли два молодых человека, выглядевшие как скинхеды, стали ходить по вагону и присматриваться к пассажирам. Они приметили Саяну, уже на «Горьковской» дали сигнал своим подельникам, находившимся на платформе, и в вагон зашли еще шесть человек.
По словам Линькова, ввосьмером они принялись избивать Саяну прямо в вагоне на глазах у остальных пассажиров. Один из избивавших периодически контролировал двери в вагоне, чтобы никто не вышел.
Мужчина, сидевший рядом, попытался заступиться за девушку, и после этого скинхеды переключились на него. Остальные пассажиры делали вид, что ничего не происходит, отметил Линьков, ссылаясь на слова самой пострадавшей».
Восхитительно шизофренические подробности!.. Как вам понравилось «один из избивавших периодически контролировал двери в вагоне, чтобы никто не вышел»?
В пособие будущим жертвам скинхедов в главе «Метрополитен» следует указать, что у вагона обычно четыре двери, поэтому одному скинхеду их контролировать затруднительно. Не говоря уж о том, что оно и без надобности, поскольку всё равно до остановки из вагона никуда не выйдешь. Но всё равно оценим художественную идею, что на каждой станции дежурят банды скинхедов и подельнику достаточно дать им знак, чтоб начать погром.
Если вы думаете, что восемь озверелых скинхедов забили коваными ботинками тувинскую женщину насмерть или хотя бы до реанимации, то вы просчитались.
«На станции «Черная речка» Саяне удалось вырваться из вагона. Скинхеды же продолжали избивать мужчину, рассказывает Линьков.
Уже на платформе «Черной речки» к Саяне подошел мужчина лет 50 на вид, показал ей на своем мобильном телефоне видеозапись того, как ее избивают, сказал, что ей еще повезло, и удалился. Линьков предполагает, что этот мужчина специально ехал со скинхедами и записывал происходящее».
А я предполагаю, что Линькова лучами смертельной глупости облучают фашисты.
«Саяне удалось добраться до станции «Проспект Просвещения», где она обратилась в ГУВД на метрополитене, однако милиция, по словам Линькова, отказалась принять у нее заявление, объяснив, что «у нас скинхедов нет»
«Напомним, что об этом инциденте в ЖЖ Руслана Линькова написала неизвестная девушка, которая узнала об этом от пострадавшей по телефону. Через эту девушку Линьков нашел саму Саяну, помог ей добраться до травмпункта и с ее слов сообщил об инциденте корреспонденту АЖУРа.
В правоохранительных органах в субботу днем эту информацию опровергали».
Зададимся кощунственным вопросам, а существует ли тувинская Саяна в природе? Так понял, что даже Линьков её не видел. Но зато много читал её красочные послания.
«К информации, изложенyю на сайте fontanka.ru, добавлю, что нацисты, которые избивали сегодня в петербургском метро тувинку Саяну и заступившегося за нее человека, делая свое грязное дело не забывали кричать "зиг хайль!". Еще раз хочу акцентировать внимание на то, что в вагоне метро было много людей и все они равнодушно смотрели на бесчинства фашиствующих молодчиков, безнаказанно бьющих тувинскую женщину, которая по возрасту годится нападавшим в матери и одного заступившегося за нее мужчину».
Да, это самое важное, товарищи скинхеды, занимаясь вашим гнусным нацизмом, не забывайте громко и разборчиво кричать «зиг хайль!».
Между тем заочная Саяна продолжает слать своему другу Руслану трогательные послания:
«… Поднимаю глаза. Классический российский скинхед. Бритая голова, черная куртка, ботинки и взгляд.
Нехороший такой взгляд. Ровесник моего старшего сына. Его маме должно быть, как и мне 42. Мы смотрели одни и те же фильмы, сдавали одинаковые экзамены, ездили в пионерские лагеря и пели там про дружбу у костра, примерно в одно время получали дипломы, выходили замуж и рожали своих первенцев.
Теперь наши дети подросли. Мой сын учится в Китае. Чтобы не стать мишенью для «наших фашистов».
«… об опасности легитимизированного фашизма в стране, знаю, может быть больше многих. Не только потому, что я – журналист. Не только потому, что видела, как привозили из Москвы гроб с телом забитой скинхедами тувинской студентки.
Распухшая голова не помещалась в посмертное ложе, а тело с гуттаперчевой готовностью складывалось, как у тряпичной куклы, потому что были переломаны все кости».
«Увидев дополнение к словам в виде разворачивающейся для удара ноги, я вскочила, и, намотав на руку массивный и дорогущий черт, фотоаппарат (общественное имущество, выданное мне со скрипом, лишь потому, что я должна была сфотографировать духовного лидера буддистов Его Святейшество Далай-ламу в Индии) предостерегла: «Только попробуй, негодяй». Русская речь от «фак, блек» затормозила умственную деятельность решительного юноши, но ненависти не поубавила.
Он включил другой режим, в котором впрочем, был тот же скудный лексикон. «Россия – для русских! Зиг Хайль!». Он еще поупражнялся в попытках лягнуть меня ногой, но на «Черной речке» вдруг вышел.
Его последние экзерсисы в виде выставленного среднего пальца и матов я попыталась снять на аппарат, но он вместе с напарником трусливо стал скрывать лицо».
«… а следующей станции в вагон ввалились уже 8 или 9 фашистов, и я услышала тот же трусливый голос: «Вот она!» Ребенок моей ровесницы указывал на меня. Он успел пересесть в соседний вагон и доложить по телефону обстановку и намеченных жертв.
Зондеркоманда прибыла быстро, вероятнее всего, ожидая звонка в соседних вагонах. Там ничего интересного не было. Лупить пенсионеров со славянским лицом – команда еще не родилась, но когда перебьют всех, кто «не наши» очередь дойдет и до них».
«Не хочу описывать, как сжимается в комочек, в эмбрион тот, кого наметили убить. Как мой сосед, оказавшийся с не очень русским лицом, вместо меня, успевшей выскользнуть из живого клубка ненависти с криком – помогите, не стойте, пожалуйста, вызовите милицию, пожалуйста спасите нас, нажмите стоп-кран, остановите – стал мишенью дружных ударов двадцати ног».
Прервём документальный рассказ и объясним читателям, откуда у 8 или 9 скинхедов взялось 20 ног. Как уставило чекистское расследование, дополнительные ноги нужны скинхедам для завязывания ритуальных фашистских шнурков: «белые шнурки скинхед может носить только после участия в убийстве».
На матёром скинхеде количество шнурков доходит до 10. Лишние ноги потерявшие человеческий облик скинхеды также используют для зверского избивания своих беззащитных жертв. «А вы не плачьте. Я всех их заснял.
Это американцы специально дают деньги и заставляют молодежь так поступать» - сказал вдруг мужчина, вышедший следом за мной из вагона. «Если вы журналист, обязательно напишите про это». Мне показалось, что он, напротив, если и снимал все, то как контролер. Чтобы потом обсудить с “ребятами” проколы, “проработать” их».
Приземлённый здравый смысл требует покрутить в адрес Линькова и его «Саяны» пальцем у виска. Но не такова возвышенная натура гуманистической интеллигенции:
«- ужас. просто ужас».
«- Кошмар. Даже не электричка. Уже и в метро».
«- Накануне 4-го ноября ехала со станции "Спортивная". Зашли человек 10ть. Первым делом увидели женщину с ребенком, армянку, наверное. Она малыша собой прикрыла - в глазаях отчаянье и решимость. Потом меня узрели.Медленно в развалочку подошли, пнули по ногам.
Потом слышу в конце вагона чей-то голос, командный такой: "Не затем пришли! Пусть живут пока твари. Мы должны выполнить свою миссию". МИССИЮ!!!
Оказалось это расклейка листовок с призывом прийти на русский марш. Выскочили на остановке, перешли в другой вагон. И только там, нашелся кто-то, кто нажал на кнопку связи с машинистом.
А все пассажиры моего вагона, потом ехали и молча, прятали глаза».
«- шок.. выродки человечества».
«- ужас... Особенно страшно то, что весь вагон учувствовал в этом - кто бил, а кто молчал...
- Стадо баранов, а не народ».
«- ТАКОЙ народ не имеет права быть "государствообразующим". Такое государство не имеет права на существование. Этой страны не будет уже в ближайшие 1-7 лет».
«- Дорогая сестра, Я хочу просить у тебя прощение за наш город.
Я буду молится своему Дхармапале Ешей Гамбо, что бы он подавил активность этих людей и тех кто является их идеологами. Прости их, они сами открыли себе путь в нижние миры, где им придеться столкнуться с гораздо большими страданиями чем они причинаяют другим.
Твой брат в Дхарме русский буддист Чжамьян Дондуп (Андрей Зотов)»
«- Сразу оговорюсь я НЕ фашист, я против насилия из-за цвета кожи и т.д. НО. Хотелось бы напомнить авторше о событиях которые проиходили в Туве в 90х. Да и сейчас тоже-русскому там делать нечего, особенно за пределами городов-просто убьют.
Вот про это ей стоило бы написать.
- с начала 90-х прошло добрых 18 лет. зачем сравнивать то время и сегодняшний день?»
«- Я хочу ответить сразу всем, кто пишет, что эта женщина лжёт, и пишут это только потому, что сами не видели. Я была давно в Германии, город по-моему называется Веймар (может чуть неправильно назвала, была в 7-ом классе, плохо помню), сразу за городом страшный музей - бывший концлагерь.
Экскурсовод рассказывала, что многие мирные жители (в городе оставались в основном женщины) говорили впоследствии - а мы ничего не знали и даже не подозревали, что под боком творилось. Так вот - если с вами чего-то не произошло, это не означает, что этого нет».
Мурзилке «Саяне» благодарность в приказе, заслужила. Хотя, не надо забывать, на дурака не нужен нож, и развести придурков не велика доблесть.
(175 комментариев | Оставить комментарий)
Молодые парни 18-23 лет, в основном студенты, обвиняются в совершении трех нападений на лиц неславянских национальностей с применением ножей и даже топора. А также в распространении листовок, разжигающих национальную рознь. О текстах умолчим.
Скажем только, что, по мнению авторов этих призывов, бить иноверцев - это «весело, модно, спортивно».
Двое подсудимых, по мнению следствия, это лидеры группировки, во время суда сидят в клетке. Они уже два года провели в следственном изоляторе. Остальные находятся под подпиской о невыезде.
Дело слушается в суде Ленинградского района Калининграда. Допрошены все потерпевшие, свидетели и подсудимые, но фамилии до вынесения приговора называть не будем.
Была ли группировка?
Как «Комсомолка» уже сообщала (подробности процесса можно прочесть на сайте kp.ru), один из
18-летних свидетелей рассказал о том, что представляла собой группировка:
- Участники называли ее «националистическим фронтом», в нее входило около 50 человек. Они нападали на лиц неславянских национальностей, снимали все это на фото и видео и выставляли в Интернет. Готовили «акцию» - собирались взорвать солиста антифашистской музыкальной группы.
Однако и адвокаты, и подсудимые в суде неоднократно высказывали мнения о том, что эти показания юноша дал, чтобы самому избежать ответственности. В его собственном компьютере было обнаружено гораздо больше информации фашистской направленности, чем у подсудимого, который, по мнению следствия, является организатором группы.
На суде даже прозвучало, что некоторые из подсудимых, которые, по логике, должны быть ядром группы, познакомились… во время процесса.
Кровавые прогулки
Молодчики утверждают, что часто знакомились друг с другом на матчах «Балтики». Потом встречались в кафешках, как правило, ели блины. Говорят, что даже пива не пили. А потом шли «гулять».
Как правило, на окраины города, туда, где, как кто-то из них говорил, «бывает много «черных». Впрочем, одно из нападений они совершили на ул. 9 Апреля, недалеко от здания регионального следственного комитета при прокуратуре РФ…
С собой у них были ножи, топорик и шапки-маски, которыми они закрывали лица при нападениях. Наткнувшись на людей с характерной внешностью, сбивали с ног, били ножами… Другие стояли рядом, кто-то наблюдал поодаль… После экзекуции быстро разбегались.
- Вы гуляли на окраинах, что вас туда привлекало? Достопримечательности? - спрашивал судья Владимир Кореньков у подсудимых.
- Воздухом дышали, это полезно для здоровья, - ответил один из них.
- Вы спрашивали, почему завязалась драка? - выяснял судья.
- Нет. Мне все равно.
- Почему опять пошли «гулять»? Не понимали, что эти «прогулки» могут навлечь на вас неприятности?
- Не думал об этом.
Меняли показания
Это относится к большинству подсудимых. Прокурору приходилось постоянно зачитывать показания, данные во время следствия, из-за того, что они «существенно отличались» от рассказов в суде.
- Показания во время следствия я давал под физическим воздействием, меня били, а теперь говорю правду, - утверждали подсудимые.
Один из них сообщил, что писал жалобы по этому поводу руководству следственного комитета, в прокуратуру и… Жириновскому. Правда, ответы (суть которых - «нарушений не выявлено») предоставить не смог - не подумал, что их стоит сохранить.
Один из самых юных подсудимых, которого следствие считает организатором группировки, - единственный, защита которого сумела представить доказательство избиения. В деле имеется справка (ее зачитали в суде) об обнаружении у молодого человека телесных повреждений - синяков и ссадин на бедре и виске, которые, согласно выводам специалиста, проводившего медосвидетельствование, «могли образоваться» в момент задержания или на следующий день.
Кроме того, ребята объясняли существенные различия в своих показаниях так: «запутался», «уже не помню, кто тогда был рядом со мной».
Приведу суть показаний трех подсудимых, которые, по мнению следствия, наиболее активно проявили себя в нападениях и экстремистской деятельности.
«Мы такие в Калининграде есть!»
- Когда мы увидели двоих гастарбайтеров, я догнал одного из них, сбил с ног и ударил 6 раз ножом. За второго взялся мой товарищ (самый старший из подсудимых, 23-летний К. - Авт.) Мой сумел вырваться и убежать. Второй тоже.
Убивать мы не хотели, только порезать. То, что одного я ударил ножом в шею, - случайность. Нападал из националистических убеждений.
Я их уже изменил, сейчас мне все равно, - заявил в суде юноша, просидевший в СИЗО полтора года и отпущенный на свободу после явки с повинной.
В суде он значительно изменил показания о действиях товарищей. Его показания во время следствия содержат красочные рассказы о том, как почти все подсудимые орудовали ножами и топорами.
В суде же утверждал, что били людей, наносили им удары ножом и топором только он и еще один, который тоже это признал. Остальные якобы только наблюдали.
Этот подсудимый признался также в распространении стикеров экстремистской направленности, пояснив: «Думал, что они подвигнут других молодых людей, настроенных негативно к инородцам, к таким же действиям». Он также сообщил, что после одного из нападений их старший товарищ предложил ему пойти на рынок и купить белые шнурки (атрибут скинхедов, который имеют право носить те, кто убил иноверца или «хорошо проявил себя в нападениях»). Что они и сделали.
- Но носить их я не стал, чтобы не привлекать к себе внимания.
«Я его оговорил»
Убийственные показания против себя дал и самый старший, 23-летний подсудимый.
- Когда мы прогуливались с товарищами, я увидел двоих мужчин неславянской внешности и решил на них напасть. Я бросился к ним, но меня опередил О. (парень, показания которого приведены ранее. - Авт.) Он сбил с ног одного, я другого и нанес «своему» два удара ножом по ногам.
Тот закричал, даже завизжал от боли, но сумел встать и убежать. Второй тоже убежал. А нож я всегда носил с собой.
Во время следствия он давал показания против товарищей, особенно против соседа по клетке, которого следствие считает организатором группы. В суде он от них отказался и заявил:
- Да, я давал эти показания, но сейчас подтвердить их не могу. Меня били, угрожали, что, если я не дам показаний против ребят, меня сделают организатором и обвинят в вовлечении несовершеннолетних в экстремистскую деятельность.
Ближайшего соседа по жесткой скамье подсудимых он, по его словам, оговорил. Объяснил это так:
- Мне дали понять, что хотят посадить именно его, остальные оперативников мало интересуют. К тому же я испытывал к нему неприязнь.
Он заявил, что оговорил еще одного подсудимого, сделал это, «чтобы все выглядело достовернее». Кстати, тот мальчишка еще учился в школе. Ее руководство обратилось с ходатайством, чтобы его не арестовывали, дали получить образование… Сейчас он учится в университете на политолога.
«Обвинение не признаю»
Тот, кого следствие считает организатором преступлений, не признал своей вины - ни в нанесении телесных повреждений по мотивам национальной ненависти, ни в призывах к ее разжиганию, ни в распространении экстремистских листовок.
Он так проинтерпретировал события. Сам ни к кому никакого насилия не применял, в драках ни разу не участвовал, даже стоял довольно далеко. Видел только, что двое его знакомых нападали на людей, ударов ножами не видел.
Вообще ни у кого из ребят никогда не видел колюще-режущих предметов. Сам нож носил, но исключительно для самообороны. Незадолго до этих событий на него на улице напали неизвестные, после чего он и вооружился…
Подводя итог, отмечу, что дело очень неоднозначное. Нет уверенности в том, что все ребята, многие из которых неоднократно меняли свои показания, сказали в суде правду и только правду… Суду еще предстоит оценить и правдивость показаний потерпевших, свидетелей, подсудимых, сопоставить их с имеющимися в деле вещественными доказательствами и назначить наказание в соответствии с личными «заслугами» каждого.
«Комсомолка» продолжает следить за процессом.
Оказывается цвет шнурков имеет значение, прежде всего это относится к случаям когда цвет шнурков не был постоянным на обуви с смомента покупки, а выбран человеком самостоятельно, отдельно от покупки обуви. Конечно многие люди не задумываются о значении цветов шнурков — поэтому нельзя делать о человеке поспешных выводов только по его шнуркам.
Обычно шнурки меняют на тяжелых ботинках - камелотах, берцах, гриндерсах, мартинсах, но иногда цвет шнурков меняют и для кедов и кроссовок. Итак что-же обозначают цвета шнурков. И почему мода на шнурковую принадлежность ушла в прошлое.
Розовые шнурки — иногда носят представители субкультуры эмо, с закатом и утратой популярности движения, уменьшилось количество эмо-субкультурщиков и розовые шнурки уходят в прошлое. Фиолетовые шнурки — не обозначают принадлежности к какой-либо субкультуре, однако в психологии показано, что фиолетовый цвет гораздо чаще предпочитают дети, чем взрослые, и выбор фиолетовых шнурков говорит об эмоциональной незрелости.
Синие шнурки обозначают принадлежность к субкультуре SXE (читается стрэйт эйдж). Главной идеей стрэйт эйдж движения — является отказ от наркотиков, при чем к наркотикам они относят алкоголь и сигареты.
Вычислить стрэйт эйджера можно довольно просто, потому что он никогда не употребляет алкоголь и не курит, что в наше время очень большая редкость. Кроме отказа от наркотиков, среди стрэйт эйджеров часто встречаются вегетарианцы, которыые не едят мяса, и несколько реже веганы — которые не едят мяса, рыбу, яйца и молочные продукты.
Также среди стрэйт эйджеров некоторые не употребляют кофе и чай, приравнивая их к наркотикам. Мясо с точки зрения sxe наркотиком не является, однако его получают убийством животных, что является жестоким. Врочем о жестокости у стрэйт эйджеров своеобразные представления.
Часто стрэйт эйджеры занимаются избиениями граждан употребляющих алкоголь, кроме таких профилактических избиений они иногда поджигают торгующие алкоголем строения, все эти подвиги широко известны, и могут быть найдены на многочисленных видео. Кроме того стрэйт эйджеры любят клеить антиалкогольные листовки-стикеры и рисовать на стенах надписи типа — хватит бухать.
Широко известна и любовь стрэйт эйджеров к спорту, особенно к боевым искусствам, экстремальным видам спорта, а также к тяжелой атлетике, паурлифтингу, бодибилдингу, футболу и околофутболу. Исторически сложилось, что большинство стрэйт эйджеров в России — националисты по своим общественно-политическим взглядам.
Вот только главное для стрэйт эйджера — это не внешние атрибуты типа крестов, музыки и синих шнурков, а то что у человека внутри, его идеи, поэтому большинство срэйт эйджеров обходятся без синих шнурков. Белые шнурки — ранее носили скинхеды-националисты, которые лично принимали участие в убийстве.
В силу естественного отбора скинхеды с
Кроме того раньше зеленые шнурки часто носили представители движения антифа, при этом увлечение экологией не обязательно. Однако из-за естественного отбора зеленые шнурки опять-же никто из представителей антифа больше не носит.
Никто не хочет становится мишенью, для идеологических оппонентов, а также правоохранительных органов. Красные шнурки могут символизировать приверженность коммунизму, или же наоборот анархии, кроме того в России красные шнурки когда-то также носили представители антифа.
Отличительная символика и атрибутика существует в любой молодёжной субкультуре. Она играет важную роль, это правило не обошло стороной и скинхедов, что вполне закономерно. В символике “правых” бритоголовых основное место занимает “кельтский крест” (крест в круге). Можно выделить и косой “конфедератский” крест, то есть флаг южных рабовладельческих штатов Америки времён гражданской войны 1861 года. Иногда используется классическая 4-лучевая Свастика-левоверт, бывшая 12 лет главным символом гитлеровской Германии, или 3-лучевая (символ ЮАР-овских расистов). Нередко можно встретить и совмещённую левую и правую Свастики (четыре буквы “Т”, сходящиеся в одной точке), этот символ, в частности, взяла на вооружение ННП (Национальная Народная Партия). Более редкие символы - это череп и кости (“мёртвая голова”), нашивки с буквами WP (“White Power” - “Власть - Белым!”), B&H (Blood & Honor - “Кровь и Честь”). Есть и весьма специфичные слова, например, RaHoWa. Посторонний наблюдатель никогда в жизни не отгадает, что это - сокращение от “Racial Holy War” (“Священная Расовая Война”). Или, например, не менее специфическая аббревиатура A.C.A.B., я долго ломал голову над расшифровкой, потом узнал на одном из сайтов наших футбольных “хулс”, что это: All Cops Are Bastards ("Все менты - ублюдки"). Можно отметить изображение белого кулака, бульдога в шипастом ошейнике, бейсбольной биты, изображения самих скинов в разных позах: то оттягивающих свои подтяжки, то скрестивших руки на груди, то держащих флаг своей страны, то ещё чего-нибудь делающих. Распространены рунические символы - сдвоенная руна “зиг” (две молнии, как SS), руна “отал” (ромб с ножками) и другие руны, включая разнообразные рунические комбинации, в которые могут входить и многочисленные разновидности Свастики, обычно левосторонние. Не без влияния субкультуры футбольных болельщиков, во многом родственной скинам, получили распространение нарукавные нашивки с изображением государственного “трёхцветника” России. Куда реже - романовский чёрно-злато-белый флаг-штандарт, это уже “шик”.
Нередко используются нашивки с зашифрованными лозунгами. К ним относятся, к примеру, “88!” (“Heil Hitler!”, H - 8-ая буква латинского алфавита); “18!” (“Adolf Hitler”); “Oi!” (“Эй!” - англоязычное приветствие-оклик у выходцев из низов общества); “14” - это не буквенный шифр, а своеобразный “символ веры”, девиз Белой Борьбы, 14 слов, сформулированных одним из идеологов движения скинхедов Дэвидом Лейном, который пожизненно сидит в закрытой американской тюрьме: “we must secure the existence of our people and a future for white children” (“мы должны защищать настоящее наших людей и будущее наших белых детей”).
Нередко пишется, например, “14/88!”, и смысл данного послания интуитивно понятен. Сленг скинхедов - так же весьма специфический.
Что касается одежды скинов, то здесь преобладает стиль “милитари”, “военщина” (камуфляжные штаны и куртки, тяжёлые ботинки), кем бритоголовые по сути и являются. Конечно же, в первую очередь - это бритая голова.
Выбритая до зеркального блеска, “под ноль”, голова, плюс остальные чисто скинхедовские элементы одежды - это удел “ортодоксов”, то есть наиболее идейных, если так можно выразиться, адептов скин-движения. Иногда скины отращивают себе аккуратную бородку-“подковку”, обычно это делают лидеры движения и авторитетные члены, в общем - известные в определённых кругах люди.
Иногда скины позволяют себе оставить клок волос на бритой голове. “Рядовые салаги” обычно просто стригут волосы покороче. Понятно, что короткая причёска не ещё говорит о том, что данный молодой человек - именно скинхед. Ещё признаками отличия являются одежда и манера поведения.
Пирсинг используется весьма редко, эти дела в их среде не приветствуются, так как всё это смахивает на удел примитивных негритянских племён (кольца на всех частях тела, палки в носах, оттягивание губ до пола и тэ дэ) и совершенно не типично для культуры белых людей. Иногда скинхеды позволяют себе вставить кольцо в мочку уха, но такое случается нечасто.
Всё же за кольцо можно рвануть и выдрать. Вместе с ухом. Изредко они надевают на себя браслеты и нашейные цепочки с медальонами на соответствующую тему, но в драке они становятся только помехой.
Что касается одежды вообще - об этом написано сотни раз в десятках источниках. В принципе, стоит заострить на этом внимание по той причине, что данная работа пишется как структурированный и цельный кусок.
Самое главное, это то, что все атрибуты скинов изначально были призваны максимально увеличивать подвижность и неуязвимость в драках. Итак, одежда. Начнём снизу вверх, то есть с ног.
Бритоголовые носят армейские ботинки на толстой подошве. Преобладают "Dr. Martens" и "Grinders" (“гриндеры”, может быть - производная от "to grind" - дробить), в которых ровно 11 пар дырочек для вставки шнурков.
Стоят они недёшево. Мыс ботинок закован в металл и выносит нагрузку в пол-тонны, подошвы могут переносить действие кислоты и электрического тока. В таких “ботинках-танках” ногам ничего не страшно! Одним словом - рабочие ботинки.
Но поскольку в России многие скинхеды испытывают недостаток средств, то покупают они чаще всего военную обувь. Иногда ОМОНовскую, иногда отечественную армейскую, иногда бундесверскую, а иногда даже НАТОвскую обувь (их называют берцами). Можно и не покупать, а просто реквизировать онные “на нужды белой борьбы”, что иногда наши "скинь кеды" и делают.
Со шнурками, вдеваемыми в “гриндеры”, творится неразбериха. Принято считать, что белые шнурки носят те, кто в одиночку или в составе небольшой группы “завалил” кого-нибудь “наглухо”.
Конечно, можно носить их и так, никого не забив до смерти, чисто выпендриться, но это уже - “дело чести”. Иногда белый цвет шнурков трактуется как принадлежность именно к скинам-расистам.
Коричневые шнурки по идее характеризуют сторонника национал-социалистической идеологии, то есть именно нациста. Ну, а красные шнурки говорят о том, что их обладатель - или скин-коммунист, или какой-нибудь там ещё с “левого” берега.
Но это было не всегда, традиционно красные шнурки означали кровь, которую скинхед готов пролить на свою расу. Позже, когда “красные” скины стали носить такие шнурки (по совершенно другим соображениям), скины-расисты от таких шнурков отказались, хотя некоторые всё ещё носят шнурки красного цвета.
Штаны - как правило, чёрные джинсы, подвёрнутые снизу. Иногда джинсы перепоясываются отечественными армейскими ремнями, с залитым предварительно вовнутрь пряжки свинцом для тяжести. Иногда плюс ко всему концы пряжки затачиваются.
Такая вещь - опасное увечащее оружие для ближнего боя. Подтяжки они любят носить узкие, до 2 сантиметров шириной, как X-образно, так и Y-образно (если смотреть на спину). Традиционно, спущенные подтяжки означают готовность к драке.
Цвет подтяжек может быть любым, однако я сомневаюсь, чтобы скин-расист носил, скажем, красные или голубые подтяжки.
Куртки скины надевают обычно чёрного или камуфляжного, а совсем редко - синего цвета. Камуфляж бывает светлых или тёмных тонов. Предпочитают тёмный.
Короткие спортивные куртки зовутся “бомберами”, как мы уже отметили, - они позволяют легко выскальзывать из рук противника. Кроме того, настоящий “бомбер” должен выдерживать удар ножа, не прямой удар, конечно же, так как при таком ударе вся мощь удара концентрируется в малой точке и тут не то, что “бомбер”, а и доспехи не помогут.
В Москве, кстати, точек продажи “бомберов” - раз-два и обчёлся (и, кстати, попутный вопрос: а где их шьют?). Иногда носятся полувоенные кепи, так называемые “гансовки”. Совсем редко - длинные чёрные кожаные плащи, которые называются “генрихами”.
Футболки, носимые бритоголовыми, могут содержать рисунок на тему “White Power” или на военную тему. Цвет может быть либо белый, либо зелёный, либо какой ещё. Для скинов-расистов исключены красные, оранжевые и подобные им “весёлые” цвета.
Нордический, северный дух всегда предпочитал “холодные” цвета, и скинхеды, похоже, неосознанно придерживаются данных установок.
Особенно выделяется хромированная металлическая цепочка весом около 100-150 грамм, и длиной более пол-метра. Такая цепочка служит украшением, но если намотать её на кулак - она увеличивает силу удара.
Иногда скины покупают собачьи поводки и ошейники, на которых уже закреплён металлический карабин весом более 50 граммов. Такие приспособления - неплохая компенсация как малой численности, а в отдельных случаях - и собственной физической хилости и малорослости.
Стоит отметить, что такие вещи для бритоголовых носить уже не безопасно, это прекрасный повод быть задержанным милицейским патрулём. Так что, стараются обойтись без них.
Хотя, совсем недавно я увидел в метро “классического” скинхеда, с ног до головы испещрённого всеми атрибутами данной субкультуры. Это редкость. Правда, и его внешние данные, которым позавидует любой ОМОНовец, говорили о том, что на него редко кто отважится напасть, если только кучей.
Что касается татуировок - они, на какую бы агрессивную тему не были, действительно красивы и нанесены со знанием дела (это тебе не блатное “Не забуду мать родную!”). Наносят татуировки довольно часто.
Особенно много татуировок имеют ветераны движения, у некоторых оригиналов ими покрыто почти всё тело, превращая обладателя онных в ходячую галерею. Тематика татуировок может быть самая разнообразная: расистская/нацистская, национал-патриотическая, языческие сюжеты, кельтские орнаменты и другие.
Также нередки изображения распятого на кресте скинхеда (к христианству никакого отношения это не имеет, этот символ трактуется как “распят капитализмом”), просто бритоголовых в разных позах, бульдога, ботинок и так далее. Могут быть и надписи типа “Skinhead”, “White Power”, "Working class", "National Front" и им подобные, доходя до весьма специфичных (вроде "Ultima Thule", то есть "Место возвращения" - мистическая организация, породившая нацистскую партию Германии).
Большинство бритоголовых прекрасно понимает, что слишком ярко выраженные расистско-нацистские “тату” мешают им в повседневной жизни, и в некоторых случаях чреваты большими неприятностями. Это позволяет милиции отловить их без излишних проблем, а также может ужесточать судей при вынесении наказания за какое-нибудь преступление.
Татуировку уже не смоешь, а при её обнаружении скинхед может быть подвергнут физическим издевательствам со
Среди татуировок данного типа очень симпатично смотрятся изображения разного рода узоров, воинов, зверей, оружия, кораблей, богов или целых языческих сюжетов. Очень распространён Тор с его молотом - скандинавский бог войны.
На локти и на плечи иногда наносят стилизованное изображение паутины, но смысл данной татуировки мне неизвестен. Голову и кисти рук "забивают" очень и очень немногие скинхеды, ведь за "тату" на этих местах тела могут не принять на работу.
Смысл скинхедовских татуировок имеется определённый. Во-первых, татуировка безошибочно указывает на принадлежность её обладателя к определённому кругу людей, служит своеобразным пропуском в “мир” скинхедов.
Нанесённые на кожу рисунки являются одним из “индикаторов” того, что данный человек - свой и подстава со стороны спецслужб исключена. Ведь ясно, что обычный человек никогда не пойдёт на болезненную и выматывающую процедуру нанесения татуировки только лишь для того, чтобы скины признали его за своего.
На нанесение татуировки не пойдут даже работники МВД или ФСБ, которые специально внедряются в среду скинхедов (и об этом имеются свидетельства), чтобы что-то разузнать или спровоцировать их на что-то, а затем устроить массовое “вязалово”. Вот и получается, что чем больше татуировок на скинхеде, тем больше к нему доверия со стороны любых ему подобных. Но, конечно же, определяющим фактором оценки в среде скинхедов является не процентаж нанесённых на тело “тату”, а конкретные действия, а если говорить прямо - то мордобой и другие дела.
Источники:
http://www.bolshoyvopros.ru, http://traditio-ru.org, http://pioneer-lj.livejournal.com, http://www.kp.ru, http://tthad.ucoz.ru, http://metalfans.at.ua
Еще статьи:
Комментариев пока нет!